Индустрия моды

 

Индустрия моды является продуктом современной эпохи. До середины 19-го века, большинство одежды было на заказ . Это был ручной работы для физических лиц, либо в качестве домашнего производства или по заказу портних. К началу 20-го века-с появлением новых технологий, таких как швейная машина , рост глобального капитализма и развитие фабричной системы производства и распространения торговых точек, таких как универмаги одежды-все чаще приходят для массового производства стандартных размеров и продаются по фиксированным ценам. Хотя индустрии моды разработала первый в Европе и Америке, сегодня является международным и высоко глобализованном промышленности, с одеждой часто разрабатываются в одной стране, производятся в другом, и продается по всему миру. Например, американская компания модное увлечение может источник ткани в Китае и есть одежда, произведенная во Вьетнаме, закончил в Италии, и отправлены на склад в Соединенных Штатах для распространения среди торговых точек на международном уровне. Индустрия моды уже давно является одним из крупнейших работодателей в США, и остается таким в 21-м веке. Тем не менее, занятость сократилась значительно, как производство более переехали за границу, особенно в Китай. Поскольку данные на индустрию моды обычно сообщаются для национальных экономик и выражается через множество отдельных секторов промышленности, агрегированные показатели за мировое производство текстиля и одежды трудно получить. Тем не менее, по любым меркам, промышленности приходится значительная доля мирового производства.

Индустрия моды состоит из четырех уровней: производство сырья, главным образом волокон и тканей, но также из кожи и меха, производство модных товаров проектировщиками, изготовителями оборудования, подрядчиков и других, розничных продаж, а также различные формы рекламы и продвижения. Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый из которых посвящен целью удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, которые позволяют участникам в отрасли, чтобы работать с прибылью.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Метки: