Истинный шоумен живет мантру, до конца его выполнения. В среду утром Марк Якобз едет что бы пребывать к Луи Витон , которая сделала большой дом для показа моды чудо с темной стороны-из-Басби Беркли-феерии. Это razzled, ослеплен и пленили его аудитории.
На предварительный просмотр во вторник вечером, саундтрек из «Чикаго» играл Джейкобс. Стивен Джонс, сделал гигантские пернатые головные уборы моделей, которые носила Шер и каждое из неизвестных Glamazon Бержер Folies. Джейкобс сказал, что шоу было о «танцовщица в каждом из нас», и посвятил етому обширный список женщин, которых он любит и находит вдохновляющие, от стилиста Кэти Гранд, чтобы давний друг Софии Копполы, чтобы иконы Audacity: Лайза Минелли, Леди Гага , Мадонна .
Она была посвящена, тоже в город Париж, в частности, те ее части, которые являются «декоративно — поверхностны в некотором смысле», сказал Джейкобс. «Потому что это честно и нормально иметь глубокие чувства о чем-то, что просто радует ваши глаза. И новым является то, что вы делать потом, это не что-нибудь еще.
Хотя Jacobs утверждал, что он не разработал шоу, для прощания, он конечно чувствовал как один свой набор провокационных показов . Некоторые видели элегии, хотя Jacobs отрицал такое намерение и разумно Так что, учитывая ум, сексуальность, даже тонким юмором .
Танцовщица парада поражена, бравада Джейкобса и мастерство ателье на чувственном дисплее. И для всех само tulled, перьями и бисером богинь, было захватывающим . Мотоцикл куртка из appliquéd, шипованная из страуса. Смокинг брюки с перьями полосы по бокам. Гофрированные платья норкой с драгоценными вставками.Джинсы с оформлением тюля. Вышивки в течение нескольких дней. Glamour платья возникли из викторианской пафоса.
Начиная все это : Эди Кэмпбелл, одетая только в Стивена Sprouse граффити. Это было, как если бы Jacobs говорил: «Я дал ему все, и он остается здесь».
Даже сейчас, когда он закрыл занавес на Vuitton Джейкобс, это шоу ознаменовало конец эры больших, что пьянящий момент переосмысление моды, которая началась в середине девяностых.Том Форд был в Gucci, John Galliano взяла его очарования Dior, Givenchy открытием для Alexander McQueen и пару американских выскочек,Майкл Корс и Джейкобс, стали два дома дизайнеров .Джейкобс был последний оставшийся того поколения промышленности .
Шоу началось ровно в 10, когда часы (поезд шоу, осенью 2012 года) висит между двумя эскалаторами начал Tick — в обратном направлении. Простая уловка? Возможно. Или, может, дал понять, что после многих лет сказочной моды на двух континентах, Джейкобс и Роберт Даффи возвращаются к особым фокусам, с которым они начали свою следующую цель.