Louis Vuitton весна 2014

Истинный шоумен живет мантру, до конца его выполнения. В среду утром Марк Якобз  едет что бы пребывать  к Луи Витон , которая сделала большой дом для показа  моды  чудо с темной стороны-из-Басби Беркли-феерии. Это razzled, ослеплен и пленили его аудитории.

На предварительный просмотр во вторник вечером, саундтрек из «Чикаго» играл  Джейкобс. Стивен Джонс, сделал гигантские пернатые головные уборы моделей, которые носила  Шер и каждое из неизвестных Glamazon Бержер Folies. Джейкобс сказал, что шоу было о «танцовщица в каждом из нас», и посвятил етому  обширный список женщин, которых он любит и находит вдохновляющие, от стилиста  Кэти Гранд, чтобы давний друг Софии Копполы, чтобы иконы Audacity: Лайза Минелли, Леди Гага , Мадонна .

Она была посвящена, тоже в город Париж, в частности, те ее части, которые являются «декоративно — поверхностны в некотором смысле», сказал Джейкобс. «Потому что это честно и нормально иметь глубокие чувства о чем-то, что просто радует  ваши глаза. И новым является то, что вы делать потом, это не что-нибудь еще. 

Хотя Jacobs утверждал, что он не разработал шоу, для прощания, он  конечно  чувствовал  как один  свой ​​набор провокационных показов  . Некоторые видели элегии, хотя Jacobs отрицал такое намерение и разумно Так что, учитывая ум, сексуальность, даже тонким юмором .
Танцовщица парада поражена, бравада Джейкобса и мастерство  ателье на чувственном  дисплее. И для всех само tulled, перьями и бисером богинь, было захватывающим . Мотоцикл куртка из appliquéd, шипованная  из  страуса. Смокинг брюки с перьями полосы по бокам. Гофрированные  платья норкой  с драгоценными вставками.Джинсы с  оформлением  тюля. Вышивки в течение нескольких дней. Glamour платья возникли из викторианской пафоса.

Начиная все это : Эди Кэмпбелл, одетая только в Стивена Sprouse граффити. Это было, как если бы Jacobs говорил: «Я дал ему  все, и он остается здесь».
Даже сейчас, когда он закрыл занавес на Vuitton Джейкобс, это шоу ознаменовало конец эры больших, что пьянящий момент  переосмысление моды, которая началась в середине девяностых.Том Форд  был в  Gucci, John Galliano взяла его очарования Dior, Givenchy открытием для Alexander McQueen и пару американских выскочек,Майкл Корс  и Джейкобс, стали два дома дизайнеров .Джейкобс был последний оставшийся того поколения промышленности .

Шоу началось ровно в 10, когда часы (поезд шоу, осенью 2012 года) висит между двумя эскалаторами начал Tick — в обратном направлении. Простая уловка? Возможно. Или, может, дал понять, что после многих лет сказочной моды на двух континентах, Джейкобс и Роберт Даффи возвращаются  к особым фокусам, с которым  они начали свою следующую цель.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки:  ,