Весной 2008 года кампании ,в которой были британские модели,такие как Лили Дональдсон,Эдди Кемпбел,Агнесс Дейн позировали для камеры Марио Тестино с большим успехом.
Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер показывают способ, как это делали.В новой кампании по повышению осведомленности рака молочной железы, супермоделей они одели классические белые рубашки.
В рамках новой инициативы Tommy Hilfiger по поддержке осведомленности рака молочной железы, исследование, и ухода за пациентами, у них стиль размещения блоггеров по всему миру, чтобы переодеться в свои любимые наряды, и подписывать свои фотографии, » имеет большое значение». Но это selfies не единственный способ помочь:
В дополнение к вирусной кампании, Tommy Hilfiger создал $ 299 итальянские кожаные сумки — и $ 100 с каждой продажи идет в поддержку для груди Health International, которая помогает покрыть расходы для больных раком в этом нуждающихся . Это классическая форма изготовлена из качественных материалов, и она может похвастаться цветом блока мотива флота и красной помадой желанным напоминанием, что все-розовые аксессуары не являются единственным способом, чтобы участвовать в очень важной поддержке.