Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер, и Tommy Hilfiger против Рака молочной железы

elle-hilfiger-naomi-claudia-de

 

Весной 2008 года  кампании ,в  которой  были британские модели,такие как Лили Дональдсон,Эдди Кемпбел,Агнесс Дейн позировали для камеры Марио Тестино с большим успехом.

Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер показывают  способ, как это делали.В новой кампании по повышению осведомленности рака молочной железы, супермоделей  они одели  классические белые рубашки.

 

В рамках новой инициативы Tommy Hilfiger по поддержке осведомленности рака молочной железы, исследование, и ухода за пациентами, у них стиль размещения блоггеров по всему миру, чтобы переодеться  в свои любимые наряды, и подписывать  свои фотографии, » имеет большое значение». Но это  selfies не единственный способ помочь:

 

В дополнение к вирусной кампании, Tommy Hilfiger создал $ 299 итальянские кожаные сумки — и $ 100 с каждой продажи идет в поддержку для груди  Health International, которая помогает покрыть  расходы  для больных раком в этом нуждающихся . Это классическая форма изготовлена ​​из качественных материалов, и она  может похвастаться цветом  блока мотива  флота и красной помадой  желанным напоминанием, что все-розовые аксессуары не являются единственным способом, чтобы участвовать в очень важной поддержке.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки:  ,