ИТАЛЬЯНСКОЕ НАСЛЕДИЕ,ИСТОРИЯ ИКОНЫ,ЦЕННОСТИ БРЕНДА

heritage-box-01

 

В 1916 году мастер парфюмеров создал новый аромат в лаборатории небольшой парфюмером в центре старого города Пармы. Это было необычайно свежо и современно по сравнению с духами немецкого происхождения, сильнее и более интенсивными, которые были тогда так популярны. Это был первый настоящий итальянский одеколон, и выразил новую чувственность. Самое поразительное было чистоту аромата производится исключительно из натуральных ингредиентов. По сей день, его состав никогда не была изменена. На протяжении многих лет, популярность Аква ди Парма продолжает расти. Знаковых арт-деко бутылку знают и любят сегодня, был создан в 1930 году и мгновенно увидел Колонья стал аромат той эпохи. Для Аква ди Парма международный успех пришел в 1950-х, когда голливудские кинозвезды путешествовал по Италии и обнаружил Колония в эксклюзивных ателье, где это безошибочно итальянский стиль и элегантность было усилено. К 1960-Аква ди Парма стала эксклюзивным, высокая парфюмерный дом общества. В 1993 году Лука Кордеро ди Монтедземоло, Диего Делла Валле и Паоло Borgomanero, во всем мире известны среди самых успешных итальянских entrepeneurs, инвестировали в Аква ди Парма из их желания сохранить старинной итальянской традиции. Рост был быстрым: открытие первого Аква ди Парма бутик в 1998 году, на улице Виа Джезу, Милан, наряду с более известным именем высокой моды и прет-а-порте, последовали многочисленные счетчики в самых эксклюзивных магазинах по всему миру.Между тем, успех Colonia привело к запуску широкий спектр Аква ди Парма продукты, все верные характеристики, которые сделали его посмешищем для итальянской изысканности на протяжении многих лет.Новые интерпретации Колония 

были запущены, новые производственные линии были созданы, такие, как женский аромат, Профумо, Blu Mediterraneo ароматов, и изысканный дом и кожаные коллекции. Эта эволюция постепенно расширились горизонты Аква ди Парма, что позволяет ему расти в успешный бренд, образ жизни. Важной новой главы в истории Аква ди Парма прибыл в 2001 году, когда LVMH купил в Аква ди Парма. Это расширение международного обращение бренда и привело к переводу своего значения в новых линий и продуктов выражения оригинальную концепцию современной роскоши. Новая женская коллекция была введена (Le Nobili) и мир Blu Mediterraneo увеличил свой ​​ассортимент конкретной линии по уходу за кожей, Blu Mediterraneo итальянский курорт. В 2008 году Аква ди Парма диверсифицированы дальше, в мир роскошных курортов здоровья. Все линии продолжают производиться строго в Италии и распространяется в 36 странах мира.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: